Для поддержки бега ЭФКО делает много, причём это не пиар, это позиция компании

Марафонец Юрий Строфилов рассказал на своей странице в Facebook об онлайн-забеге ЭФКО Challenge, на который можно бесплатно зарегистрироваться и получить хорошие призы.

6 июня бежим онлайн-половинку ЭФКО Challenge. Не забудьте зарегистрироваться. Поводов бежать много. Во-первых, давно не бегали половинок. Во-вторых, половинка – очень крутая дистанция. Если марафон для многих – это про выносливость, то половинка – это про скорость. Бензина хватит большинству из нас, и обычно всё упирается в способность организма доставлять топливо, окислитель в камеру сгорания и отводить выхлопные газы. В-третьих, забег бесплатный. В-четвёртых, будут призы.

Благодаря ЭФКО на забеге будут хорошие призы. Очки этого забега идут в Underground рейтинг. По итогам очередного этапа счёт обновится, и призы за рейтинг снова отправятся к победителям. Таким образом можно поучаствовать в розыгрыше сразу двух комплектов материальных наград, а бонусом вы получите почёт и уважение всей беговой тусовки.

Для поддержки бега ЭФКО делает много, причём это не пиар, это позиция компании. Я пишу книгу. ЭФКО финансирует и мои путешествия, и саму книгу. Их бизнеса в книге – одна глава. Сейчас пишу главу про помидоры, потом будет мясо/рыба, макароны. Продажи книга не поднимет. «Просто пиши», – говорят они мне.

Перед пробегом компания выпускает серию видосов с тренировками хороших бегунов в прямом эфире инстаграм, там даже логотипов нет. Я в своих видео ставлю иногда логотип, иногда не ставлю.

То есть поддержка бега – это не продвижение своей продукции, а бескорыстная помощь бегунам. Про бескорыстную помощь я всё знаю. Согласен, что в мире нет почти ничего бескорыстного. Но когда твои бонусы начинаются за горизонтом планирования в десятки лет, помощь становится по настоящему free of charge.

Сейчас в кризис ребята купили аппараты ИВЛ, выделили гранты учёным, привозят продукты тем, кому они нужны. И всё это без PR-кампании. Купили и купили. Никаких публикаций в прессе, никаких улыбок с руководителями страны и региона на камеру.

В чём длинная игра? ЭФКО делает качественную еду, а мы едим всякую. Чем лучше мы разбираемся в этикетках, чем чаще мы их читаем, тем выше продажи. Бегунам, в отличие от среднестатистического гражданина, не всё равно что есть. Некачественная еда напрямую влияет на результаты. Поэтому у меня есть надежда, что бегуны читают этикетки, разбираются в составах и тормозят распространение идиотских мифов.

Во-вторых, ЭФКО нужны кадры. И учёные, и маркетологи, и стратеги. В компании есть и НИИ, и университет. ЭФКО растит сотрудников, приглашая на работу людей из самых неожиданных отраслей. Например, очень успешны оказались стюардессы, которые могут работать в сложных ситуациях, знают, как устроены регламенты, и обладают высокой эмпатией.

Сейчас нужно проверить, не забыли ли вы зарегистрироваться. Не забыли ли вы поделиться. Кто-то из ваших друзей всё еще думает, что в спредах и пальмовом масле есть трансжиры и холестерин, а пищевая промышленность – это перемешивание борща большой ложкой.

Все новости из рубрики «Юрий Строфилов»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024