Полиция начала проверку по факту смерти пенсионера, оставленного на морозе таксистом "Везет"


© Фото: mytoba.ca

Водитель компании "Везет" доставил 77-летнего мужчину по неправильному адресу, где пенсионер потерялся и замерз насмерть.

Полиция начала проверку по факту смерти пенсионера, которого таксист компании "Везет" доставил по неправильному адресу в Ленинградской области.

Мужчина, 77-летний Лев Гридюшко, потерялся вечером 15 декабря. О пропаже сообщила его дочь Наталья Кесеги. Она посадила отца в такси компании "Везет" около семи часов вечера у поликлиники на 2-й Комсомольской улице. Пенсионер должен был доехать до Заречной улицы в деревню Иннолово Ломоносовского района. Мужчину должны были встретить родственники. Наталья также добавила, что ее отец плохо передвигается без посторонней помощи.

Заказ был выполнен менее чем через 50 минут, но в половину девятого часа вечера Наталье позвонили из деревни Иннолово и сообщили, что ее отец до дома так и не добрался. Девушка стала звонить в такси "Везет", где диспетчеры ответили, что они не соединяют с водителями. Насчет претензии ей предложили позвонить в службу качества. Там Наталье сообщили, что они не работают с заказами, а только с жалобами. По заказам ей предложили обратиться в офис в Химическом переулке. Наталья после этого стала звонить в "112" и три отдела полиции.

В "Везет" информацию о пассажире отказались выдать без запроса директору компании Марату Заринову даже сотрудникам полиции. Сведения удалось получить лишь утром 16 декабря после отправления факса, так как по телефону с директором не соединяли. Вскоре после этого нашли водителя, который отвозил пожилого мужчину. Его попросили показать, по какому адресу он доставил пассажира. Водитель показал адрес, который он набирал в навигаторе "Яндекса". Оказалось, при наборе Заречной улицы в деревне Иннолово выходит адрес в деревне Райкузи, а в Иннолово он такую улицу не показывает.

Вечером того же дня в Райкузи обнаружили тело Льва Гридюшко. По предварительной информации, мужчина умер от переохлаждения.

Ранее Роман Лебедь, представитель маркетинговой службы такси "Везет" сообщил "Санкт-Петербург.ру", что мужчина, которого вез таксист, сначала не признавал адрес, по которому его доставили, однако позднее ответил, что знает, куда идти. Также Лебедь добавил, водитель собирался помочь пенсионеру, подождал несколько минут, однако впоследствии убедился, что мужчина знает, куда идти. Лебедь уточнил, что водители "Везет" — это не прямые подчиненные компании, а водители на собственных автомобилях, поэтому, чтобы связаться с водителем, как минимум необходимо его согласие.

По теме
Все новости из рубрики «Происшествия»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024