Посещаемость торговых центров в России "достигла дна"


© Фото: mallorcaostrov.com

Все больше людей переходят в режим экономичного, осторожного потребления.

Посещаемость торговых центров в конце декабря сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и на 20% сравнении с показателями двухлетней давности. Об сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Watcom.

Читайте также:

Россия заняла 4-е место в топе худших экономик 2016 года по версии Bloomberg

В начале января снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сообщили в Watcom, отметив, что рынок достиг дна.

«Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», - пояснил президент Watcom Роман Скороходов.

В свою очередь по данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой, а еще 60 % - на покупке обуви.

Все больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления, отказываясь, в первую очередь, от спонтанных покупок, сообщили в Fashion Consulting Group.

Снижение количества клиентов фиксируют и ритейлеры. По оценкам участников рынка, число покупателей в 2015 году сократилось на 10-15%.

С осени 2014 года, когда девальвация российской валюты резко ускорилась, многие крупные сети одежды объявили об уходе с рынка РФ. Такое решение, в числе прочих, приняли Seppala, Esprit, River Island, New Look, Gerry Weber, American Eagle Outfitters и Desigual. О закрытии своих универмагов в России объявил финский ритейлер Stockmann. Причиной такого решения торговые сети назвали неудовлетворительные финансовые результаты своих магазинов в РФ, связанные, в числе прочего, со снизившейся покупательской способностью жителей России.

Все новости из рубрики «Экономика»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024