Имя Андрея Аршавина не сходит со страниц спортивных изданий. Капитан сборной России и ведущий игрок "Арсенала" привлекает к своей персоне не только футбольных фанатов, но и иных любопытствующих о частной жизни звезд людей. "Аршавин" - это воплощение российской мечты об успехе, деньгах и славе, а говоря "рыночным" языком, это очень раскрученный бренд, известность, достоинство и притяжение которого сегодня трудно переоценить.
Поэтому нетрудно догадаться, что задумываясь о развитии своего бизнеса (ведь спортивная карьера рано или поздно, но заканчивается), уважаемый Андрей Сергеевич остановил свой выбор на автомобильном бизнесе, выбрав для этого одну из самых харизматичных марок премиум-класса — BMW. Достойный выбор для статусного спортсмена.
Аршавин стал совладельцем одного из самых крупных автосалонов BMW в Санкт-Петербурге — автоцентра "БалтАвтоТрейд", открытие которого состоялось в апреле прошлого года. Партнером Аршавина по автобизнесу стал известный петербургский бизнесмен Петр Тиньгаев.
"БалтАвтоТрейд" стал шестым дилером престижной марки в Северной столице, причем в создание автоцентра вложились с должным для статусного баварского бренда размахом: построили большой двух этажный Show-room и сервисный центр.
Однако осенью минувшего года по городу поползли слухи. Аршавин (!) не расплатился с подрядчиками за открытие салона. Мол, звезда "Арсенала", "отфутболил" строителей, мебельщиков,рекламщиков и пр. Пресса запестрела заголовками один "заманчивее" другого. Но как часто бывает в таких историях, вместе с водой выплеснули и "ребенка".
Не разобравшись в ситуации, к имени Аршавина "приплели" все "тяжкие". Известность имени Андрея в этом случае сработала против его же бизнеса: воспользовавшись этим обстоятельством несколько предприимчивых компаний решили взыскать с "БалтАвтоТрейда" денег. На автодилера подали в суд с негласной формулировкой "Аршавин должен заплатить за все".
О том, что на самом деле происходит в ситуации "с Аршавиным" и о том, с чем самый молодой дилер BMW в Санкт-Петербурге вступил в новый год, в интервью городскому новостному порталу "Санкт-Петербург.ру" рассказал партнер Аршавина - Петр Тиньгаев.
#imglib#5085#c
Петр Вячеславович, давайте сразу "с места в карьер". Как так случилось, что на вас ополчились подрядчики по открытию салона? Что на самом деле произошло ?
- Начну с главного. Основное кредо ведения достойного бизнеса — "бизнес делают люди". Здесь очень многое зависит от команды — насколько она профессиональна, заинтересована и слаженно работает. Это касается также и сотрудников компании, и бизнес-партнеров. Мы ведем бизнес уже на протяжении 14 лет, пережили памятный дефолт 1998 года. Тогда мы пошли на серьезные затраты, разделив со своими партнерами финансовые потери, связанные с курсовой разницей. Некоторым нашим поставщикам и партнерам такой наш шаг помог выжить. Другими словами, мы стремимся в любое сложное время никогда не подводить своих партнеров и, несмотря на интересы своего бизнеса, учитывать их мнение и интересы, и приходить к компромиссу. При этом важно, чтобы желание договориться было обоюдным.
Однако в случае экономического шантажа со стороны наших контрагентов, партнеров или даже клиентов мы всегда занимаем принципиальную позицию. Если контрагент не желает садиться за стол переговоров, есть другое поле решения вопросов — правовое. И если правда оказывается на нашей стороне, мы отстаиваем ее до конца, если же суд решает иначе — мы полностью компенсируем все затраты и решаем вопрос таким образом, чтобы контрагенты остались довольны. Наши основные цели те же, что и в 1998 году, — сохранить людей и надежных партнеров, даже если для этого необходимо пожертвовать прибылью.
"Ситуация с Аршавиным" - это продукт искажения информации, препарирования ее в угоду интересам определенных недобросовестных людей. Наверное, я даже расстрою ваших читателей, если скажу — здесь Аршавина нет. А есть хозяйственный спор между строительной компанией Арго — М и генеральным подрядчиком, осуществляющим функции надзора при строительстве Дилерского центра "БалтАвтоТрейд".
Что послужило причиной этой конфликтной ситуации? Как вы отстаиваете свои позиции?
"Арго — М" некачественно выполнила работы по устройству кровли, при этом, как оказалось, завысила стоимость сметных работ и сорвала сроки строительства. Все это в совокупности сказалось на сроках и условиях открытия Дилерского центра.
Компания "БалтАвтоТрейд", в свою очередь, понесла существенные убытки, связанные с необходимостью неоднократного ремонта кровли и устранению постоянных протечек в процессе первого года эксплуатации нового здания. Мы неоднократно обращались в Арго-М с требованием устранить недостатки, тем самым выполнив договор в полном объеме, но они никак не реагировали на это.
Отмечу, что стоимость работ по договору с ООО "Арго-М" составила 7,8 млн рублей. При этом эта строительная компания выполнила работы на 4, 68 млн рублей. Эти услуги мы оплатили. А вот работы на сумму 3,12 млн рублей, по нашему мнению, подрядчиком выполнены не были. Поэтому, и акты выполненных работ мы не подписали.
Таким образом, мы считаем, что не имеем задолженности перед ООО "Арго-М". Подрядчик же путем мошеннических действий пытается истребовать указанную сумму, используя, в том числе имя Аршавина и имидж марки BMW.
Конечно, любое строительство или даже ремонт вызывает массу споров между заказчиком и исполнителем работ. Но при строительстве автоцентра с затратами на строительно-монтажные работы около 500 млн рублей, мы не считаем возможным при некачественно выполненных работах, срывах сроков исполнения работ и действиях подрядчиков по завышению объемов реально выполненных работ оплачивать их услуги "оптом". Твердо считаю, что все недостатки и недочеты должны быть устранены. До тех пор об оплате услуг говорить, считаю, преждевременно. Это наша принципиальная позиция. Однако с ней в "Арго — М" не согласились. Начался судебный процесс. Мы уверены в своей правоте.
Помимо "Агро-М", есть еще недобросовестные подрядчики, с которыми пришлось столкнуться?
В ходе строительства Дилерского центра участвовало множество компаний, которые выполнили свои работы добросовестно. Это и сегодня наши надежные партнеры, с которыми мы продолжаем сотрудничество по другим строительным объектам. Могу привести в пример ООО "Силанар" (монтировали инженерные системы), ООО "Стройкомфорт" (выполняли внутренние отделочные работы), ООО "Алькомпроф" (выполняли фасадные работы), ООО "Студия Перегородок" (ставили двери и перила).
Отдельно остановлюсь на сотрудничестве с компанией "Арт-Фестиваль", которая выступала нашим партнер по event-мероприятиям. Мы полностью рассчитались с ним и по открытию салона и по еще одному мероприятию, которое было позже. Отмечу, что у нас одно время действительно была задолженность перед ними: ввиду финансовой ситуации мы просили "Арт-Фестиваль" подождать с оплатой, и компания, в частности, ее руководитель г-н Кирилл Коробов, пошла нам навстречу. С "Арт-Фестивалем" конфликта или спора у нас не было, ситуация была рабочей и за рамки стола переговоров она не выходила.
В начале нового года логично подвести итоги года ушедшего. Про хозяйственные ваши тяжбы Вы уже рассказали. Теперь хочется о планах в бизнесе.
Основная задача, которая ставилась на 2009 год в целом — это сохранение достигнутых позиций и поддержание инвестиционных проектов. Этого удалось достичь. Были открыты новые объекты: как в сети АвтоДепо, так и в сети "Сантехмастер". По графику открылся дилерский центр BMW, готовится открытие дилерского центра Фольксваген, ведется проектирование спортивно-оздоровительного комплекса на ул. Тореза.
Если говорить о позициях BMW в Санкт-Петербурге, как Вы их оцениваете?
BMW — это статус, это престиж, это успех. И люди, несмотря на кризис, все равно продолжают стремится к обладанию этим автомобилем. Практически все модели BMW в ушедшем году показали положительную динамику. К тому же минувший год был ознаменован появлением харизматичного и яркого седана BMW 5 серии.
Выпуском этого автомобиля BMW доказал свои прочные лидерские позиции в производстве автомобилей премиум-класса. Неслучайно, что общий объем продаж пяти поколений BMW 5 серии уже превысил 5,5 млн автомобилей. Мы уверены, что этот успех будет продолжен. Новая модель способна "взорвать" рынок. "БалтАвтоТрейд" рад представить этот новый грандиозный автомобиль в Петербурге. Мы уже открыли книгу заявок на его покупку. Первые автомобили мы готовы отдать нашим петербургским покупателям уже в марте этого года.
Поэтому нетрудно догадаться, что задумываясь о развитии своего бизнеса (ведь спортивная карьера рано или поздно, но заканчивается), уважаемый Андрей Сергеевич остановил свой выбор на автомобильном бизнесе, выбрав для этого одну из самых харизматичных марок премиум-класса — BMW. Достойный выбор для статусного спортсмена.
Аршавин стал совладельцем одного из самых крупных автосалонов BMW в Санкт-Петербурге — автоцентра "БалтАвтоТрейд", открытие которого состоялось в апреле прошлого года. Партнером Аршавина по автобизнесу стал известный петербургский бизнесмен Петр Тиньгаев.
"БалтАвтоТрейд" стал шестым дилером престижной марки в Северной столице, причем в создание автоцентра вложились с должным для статусного баварского бренда размахом: построили большой двух этажный Show-room и сервисный центр.
Однако осенью минувшего года по городу поползли слухи. Аршавин (!) не расплатился с подрядчиками за открытие салона. Мол, звезда "Арсенала", "отфутболил" строителей, мебельщиков,рекламщиков и пр. Пресса запестрела заголовками один "заманчивее" другого. Но как часто бывает в таких историях, вместе с водой выплеснули и "ребенка".
Не разобравшись в ситуации, к имени Аршавина "приплели" все "тяжкие". Известность имени Андрея в этом случае сработала против его же бизнеса: воспользовавшись этим обстоятельством несколько предприимчивых компаний решили взыскать с "БалтАвтоТрейда" денег. На автодилера подали в суд с негласной формулировкой "Аршавин должен заплатить за все".
О том, что на самом деле происходит в ситуации "с Аршавиным" и о том, с чем самый молодой дилер BMW в Санкт-Петербурге вступил в новый год, в интервью городскому новостному порталу "Санкт-Петербург.ру" рассказал партнер Аршавина - Петр Тиньгаев.
#imglib#5085#c
Петр Вячеславович, давайте сразу "с места в карьер". Как так случилось, что на вас ополчились подрядчики по открытию салона? Что на самом деле произошло ?
- Начну с главного. Основное кредо ведения достойного бизнеса — "бизнес делают люди". Здесь очень многое зависит от команды — насколько она профессиональна, заинтересована и слаженно работает. Это касается также и сотрудников компании, и бизнес-партнеров. Мы ведем бизнес уже на протяжении 14 лет, пережили памятный дефолт 1998 года. Тогда мы пошли на серьезные затраты, разделив со своими партнерами финансовые потери, связанные с курсовой разницей. Некоторым нашим поставщикам и партнерам такой наш шаг помог выжить. Другими словами, мы стремимся в любое сложное время никогда не подводить своих партнеров и, несмотря на интересы своего бизнеса, учитывать их мнение и интересы, и приходить к компромиссу. При этом важно, чтобы желание договориться было обоюдным.
Однако в случае экономического шантажа со стороны наших контрагентов, партнеров или даже клиентов мы всегда занимаем принципиальную позицию. Если контрагент не желает садиться за стол переговоров, есть другое поле решения вопросов — правовое. И если правда оказывается на нашей стороне, мы отстаиваем ее до конца, если же суд решает иначе — мы полностью компенсируем все затраты и решаем вопрос таким образом, чтобы контрагенты остались довольны. Наши основные цели те же, что и в 1998 году, — сохранить людей и надежных партнеров, даже если для этого необходимо пожертвовать прибылью.
"Ситуация с Аршавиным" - это продукт искажения информации, препарирования ее в угоду интересам определенных недобросовестных людей. Наверное, я даже расстрою ваших читателей, если скажу — здесь Аршавина нет. А есть хозяйственный спор между строительной компанией Арго — М и генеральным подрядчиком, осуществляющим функции надзора при строительстве Дилерского центра "БалтАвтоТрейд".
Что послужило причиной этой конфликтной ситуации? Как вы отстаиваете свои позиции?
"Арго — М" некачественно выполнила работы по устройству кровли, при этом, как оказалось, завысила стоимость сметных работ и сорвала сроки строительства. Все это в совокупности сказалось на сроках и условиях открытия Дилерского центра.
Компания "БалтАвтоТрейд", в свою очередь, понесла существенные убытки, связанные с необходимостью неоднократного ремонта кровли и устранению постоянных протечек в процессе первого года эксплуатации нового здания. Мы неоднократно обращались в Арго-М с требованием устранить недостатки, тем самым выполнив договор в полном объеме, но они никак не реагировали на это.
Отмечу, что стоимость работ по договору с ООО "Арго-М" составила 7,8 млн рублей. При этом эта строительная компания выполнила работы на 4, 68 млн рублей. Эти услуги мы оплатили. А вот работы на сумму 3,12 млн рублей, по нашему мнению, подрядчиком выполнены не были. Поэтому, и акты выполненных работ мы не подписали.
Таким образом, мы считаем, что не имеем задолженности перед ООО "Арго-М". Подрядчик же путем мошеннических действий пытается истребовать указанную сумму, используя, в том числе имя Аршавина и имидж марки BMW.
Конечно, любое строительство или даже ремонт вызывает массу споров между заказчиком и исполнителем работ. Но при строительстве автоцентра с затратами на строительно-монтажные работы около 500 млн рублей, мы не считаем возможным при некачественно выполненных работах, срывах сроков исполнения работ и действиях подрядчиков по завышению объемов реально выполненных работ оплачивать их услуги "оптом". Твердо считаю, что все недостатки и недочеты должны быть устранены. До тех пор об оплате услуг говорить, считаю, преждевременно. Это наша принципиальная позиция. Однако с ней в "Арго — М" не согласились. Начался судебный процесс. Мы уверены в своей правоте.
Помимо "Агро-М", есть еще недобросовестные подрядчики, с которыми пришлось столкнуться?
В ходе строительства Дилерского центра участвовало множество компаний, которые выполнили свои работы добросовестно. Это и сегодня наши надежные партнеры, с которыми мы продолжаем сотрудничество по другим строительным объектам. Могу привести в пример ООО "Силанар" (монтировали инженерные системы), ООО "Стройкомфорт" (выполняли внутренние отделочные работы), ООО "Алькомпроф" (выполняли фасадные работы), ООО "Студия Перегородок" (ставили двери и перила).
Отдельно остановлюсь на сотрудничестве с компанией "Арт-Фестиваль", которая выступала нашим партнер по event-мероприятиям. Мы полностью рассчитались с ним и по открытию салона и по еще одному мероприятию, которое было позже. Отмечу, что у нас одно время действительно была задолженность перед ними: ввиду финансовой ситуации мы просили "Арт-Фестиваль" подождать с оплатой, и компания, в частности, ее руководитель г-н Кирилл Коробов, пошла нам навстречу. С "Арт-Фестивалем" конфликта или спора у нас не было, ситуация была рабочей и за рамки стола переговоров она не выходила.
В начале нового года логично подвести итоги года ушедшего. Про хозяйственные ваши тяжбы Вы уже рассказали. Теперь хочется о планах в бизнесе.
Основная задача, которая ставилась на 2009 год в целом — это сохранение достигнутых позиций и поддержание инвестиционных проектов. Этого удалось достичь. Были открыты новые объекты: как в сети АвтоДепо, так и в сети "Сантехмастер". По графику открылся дилерский центр BMW, готовится открытие дилерского центра Фольксваген, ведется проектирование спортивно-оздоровительного комплекса на ул. Тореза.
Если говорить о позициях BMW в Санкт-Петербурге, как Вы их оцениваете?
BMW — это статус, это престиж, это успех. И люди, несмотря на кризис, все равно продолжают стремится к обладанию этим автомобилем. Практически все модели BMW в ушедшем году показали положительную динамику. К тому же минувший год был ознаменован появлением харизматичного и яркого седана BMW 5 серии.
Выпуском этого автомобиля BMW доказал свои прочные лидерские позиции в производстве автомобилей премиум-класса. Неслучайно, что общий объем продаж пяти поколений BMW 5 серии уже превысил 5,5 млн автомобилей. Мы уверены, что этот успех будет продолжен. Новая модель способна "взорвать" рынок. "БалтАвтоТрейд" рад представить этот новый грандиозный автомобиль в Петербурге. Мы уже открыли книгу заявок на его покупку. Первые автомобили мы готовы отдать нашим петербургским покупателям уже в марте этого года.