Грех не разыграть: как шутят СМИ, корпорации и компании 1 апреля


© Фото: zmemlani.pl

"Яндекс" ударился в поэзию, Google напомнил о прелестях зрения, Playboy напротив, заставил подумать: "Лучше бы я ослеп", а крупные российские банки использовали День смеха как саморекламу.

Во всем мире у любителей пошутить есть официальный повод разыграть своих близких - празднуется День смеха. Хорошим тоном пошутить считают не только рядовые граждане, но и банки, ИТ-компании, продавцы бытовой тенхники и СМИ. Что из этого получается - в первоапрельской подборке Сакнт-Петербург.ру.

 

Как шутят СМИ

 

Пожалуй, единственные, кто несут за свои первоапрельские шутки большую ответственность, - журналисты. Поэтому СМИ все реже запускают информационные "утки". Но есть и те, кто верен традициям, как, например, Газета.Ru. Так, сегодня на ее сайте появился материал о работе группы международных юристов, пытающихся своими силами найти в архивах конгресса США исторические зацепки, благодаря которым Аляска могла бы вернуться к России (ее продал США Александр II). Юристы считают, что при купле-продаже могли быть допущены нарушения. Газета.Ru также пишет, что в США крайне обеспокоены такой возможностью, а изыскания юристов спонсирует околокремлевский фонд.

Не все оценят шутку русской версии мужского журнала Playboy, который разместил на обложке апрельского номера победительницу/ля конкурса "Евровидения-2014" Кончиту Вурст.

Фото: facebook.com/PlayboyRussia

Телеканал "Моя планета" решил отметить День смеха, усыпив своих зрителей, - весь день все программы транслируются в режиме слоу-мо. Насладиться похожим на пьяное вещанием можно онлайн.

Благодаря соцсетям, которые являются в наше время бесперебойным источником новостей, многие СМИ растиражировали твит редактора проекта "Прогулки по Москве" Саши Усольцева о появлении на станции столичного метро "Арбатская" мозаики с портретом Иосифа Сталина. Причем сама мозаика имеет форму Крыма. Прелесть новости придавало то, что мозаика появилась в результате падения штукатурки со стены. В шутке действительно есть доля правды - белой штукатуркой в 1955 году замазали реальный портрет-мозаику Сталина.

Фото: twitter.com/usolt

 

Шутки компаний

 

Российская ИТ-компания "Яндекс" к 1 апреля научила Автопоэт (программа, генерирующая стихи) составлять стихи из заголовков "Яндекс.Новостей". Автопоэт является продуктом "Яндекс" и доступен с 2013 года. Вот ярчайшие примеры совместного творчества двух программ:

***

рынок закрылся снижением
рынок вздохнул с облегчением
доллар и евро пошли на спад
старая сказка на новый лад
гривна в свободном падении

в память о друге и гении
путин призвал к эффективности
сверим часы объективности
каждой проблеме решение
рейтинг имеет значение

***

что придет на замену деньгам
дорогая любовь к скоростям
два трамвая сошлись в лобовой
потому он весёлый такой
в краснодаре живет кот поэт
время новых крылатых ракет

***

Не осталась в стороне и Google, выпустив видеоролик, который рассказывает о новом гаджете - очках настоящей реальности (Google Cardboard Plastic). На деле - это обычные защитные прозрачные очки из пластика с прорезями напротив глаз. В описании продукта говорится, что он обладает идеальным качеством изображения, панорамным звуком и совместим практически со всеми цифровыми и аналоговыми устройствами.

"Google Россия" также решил поучаствовать в дуракавалянии и анонсировал выпуск газеты "Вечерний Google":

YouTube к 1 апреля запустил режим SnoopaVision в формате 360 градусов. Это значит, что в любом видео на сайте вы можете увидеть рэпера Снуп Догга:

Сайт по поиску дешевых авиабилетов Aviasales разослал как бы по ошибке всем своим подписчикам фрагмент переписки между сотрудниками:

Фото: twitter.com/sikorochka

 

Общий первоапрельский розыгрыш устроили Сбербанк и Тинькофф Банк, поменявшись фирменными стилями. Конечно, все это относится только к группам банков в соцсетях.

Фото: new.vk.com/bankdruzey

 

Шуткой конкурентов решили воспользоваться Альфа-банк и банк "Русский стандарт", чтобы лишний раз прорекламировать себя:

Фото: new.vk.com/alfabank

Фото: facebook.com/rsbank

 

Милости и забавные штутки

 

Сеть по продаже бытовой техники "М.Видео" избрала для первоапрельского поздравления одного из китов интернета - котика. На официальном сайте вам рассказывают, что согласно независимому исследованию, около 23% целевой аудитории "М.Видео" составляют коты и кошки. "Эксперимент, длившийся в течение 3 месяцев и включавший 825 животных, выявил их активный интерес к определенным категориям техники", - сообщают пользователям и предлагают протестировать "КОТОрежим", пригласив к монитору своего питомца. При нажатии на ссылку появляется представитель кошачьих, который на мурчащем рассказывает о сервисе сайта.

Фото: mvideo.ru/promo/kot

 

Почти этим же путем пошел Mail.ru. С одним отличием - котиков много. Котиков и других милых округлых нарисованных животных:

Фото: mail.ru

 

Не розыгрышем, но очень забавным изобретением, подходящим к 1 апреля, является новинка от дизайнера Артема Лебедева - весы для людей с очень большим животом. Электронный прибор за счет своей формы (табло с цифрами вынесено вперед платформы) позволит увидеть количество килограммов, когда это кажется невозможным. Дизайнер считает, что это поможет толстячкам контролировать свой вес. Но кто-то может принять появление таких весов и за поощрение хорошего аппетита.

Фото: artlebedev.ru

 

Еще одна техническая новинка, появление которой анонсировали 1 апреля, - умная мультиварка. Совместный проект Intel и Ostro Pot обладает операционной системой (причем, индивидуальной) и облаком, а также подключается к Wi-Fi и Bluetooth. Вот только зачем? Ответ разработчиков - вы сможете готовить еду, управляя мультиваркой удаленно. В любом случае, пока что речь идет о тестовом образце.

Про операционную систему Ostro:

По теме
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024