"Макдональдс" отказался от чизбургеров в "хэппи-мил" в США


© Фото: mcdonalds.com

Купить чизбургеры в наборах для детей американцы смогут только за дополнительную плату.

Сеть ресторанов быстрого питания «МакДональдс» исключила чизбургеры из детских наборов «Хэппи Мил» в США, передает «Медуза».

Как пояснили в компании, решение принято в соответствии с новыми правилами по калорийности набора, которая должна составлять не более 600 калорий, содержанию насыщенных жиров и добавленного сахара (не более 10% от энергетической ценности набора) и натрия (не более 650 мг). По планам «МакДональдс», к 2022 году новым требованиям должны будут соответствовать как минимум половина наборов «Хэппи Мил» в США.

Американские потребители могут заказать чизбургер как дополнительную опцию набора. Насколько это будет пользоваться популярностью, пока неясно. С 2013 года «МакДональдс» убрал из «Хэппи Мил» сладкие газированные напитки, и многие покупатели вместо того, чтобы доплачивать за них, стали отдавать предпочтение входящим в стандартные наборы минеральной воде и сокам.

К 2022 году «Макдональдс» планирует изменить программу «хэппи-мил» в 120 странах, сообщили представители сети. Компания намерена стать первой, которая поставила задачу увеличить потребление фруктов, овощей, воды, молочной продукции и белковых продуктов с низким содержанием жира среди покупателей. Среди стран, которых коснутся изменения, будет и Россия.

По теме
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2018