Смольный расторг контракт с "Трансстроем" по депо "Южное"


© Фото: zr.ru

Расторжение произошло в одностороннем порядке, так как "Трансстрой" за десять дней не ответил на уведомление о разрыве контракта.

Правительство Петербурга в одностороннем порядке расторгло госконтракт с АО "Корпорация "Трансстрой" на строительство электродепо "Южное".

СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" направило "Трансстрою" уведомление о расторжении контракта на сумму 6,63 млрд рублей еще 1 декабря. В соответствии с законодательством в течение 10 дней после вручения уведомления необходимо предоставить информацию об устранении нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения. Однако "Трансстрой" никакой информации в ответ не сообщил.

Среди причин расторжения контракта — отставание от сроков строительства инженерных сетей, административно-бытового корпуса, топливозаправочного пункта. Компания не успела до ноября накрыть кровлей и пустить отопление в двух отстойно-ремонтных корпусах и столовой. "Трансстрою" также вменяется некачественное выполнение работ. Сумма непогашенного аванса со стороны "Трансстроя" составляет 359 млн рублей.

Ранее председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин заявил, что разрыв контракта с корпорацией "Трансстрой" не повлияет на запуск станций "Проспект Славы", "Дунайская" и "Южная", которые являются частью Фрунзенского радиуса. Электродепо "Южное" планируют ввести в эксплуатацию в январе 2018 года.

Всего с 2014 года "Трансстрой" выполнил работы на 2,7 млрд рублей. Контракт истекал 20 января 2018 года. В сентябре этого года председатель совета директоров "Трансстроя" Кирилл Поляков рассказывал о проблемах с авансированием проекта. Он утверждал, что фактически депо строит "Трансстрой Запад", работы ведутся по графику, но не исключал расторжения контракта из-за "политического фактора".

В июле 2016 года комитет по строительству со скандалом разорвал три контракта с "Трансстроем" на строительство "Зенит-арены" стоимостью 24 млрд рублей. Корпорацию также обвинили в срыве сроков стройки и низком качестве работ. Теперь Смольный пытается взыскать с "Трансстроя" 3,6 млрд авансов. Компания оценила свой ущерб по меньшей мере в 7 млрд рублей.

По теме
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024