Запрещение рекламы пива может нанести вред развитию спорта в нашей стране - РФПЛ

Российская футбольная премьер-лига комментирует принятие поправок к закону "О Рекламе", вводящих "сверхжесткие ограничения на рекламу пива". "В своей борьбе за здоровье нации, - отмечается в заявление Премьер-лиги, - законодатели, очевидно, руководствовались самыми благородными порывами, но при этом они - возможно, и невольно, - не дали себе труда просчитать последствия таких репрессивных мер".
"Ведь реклама пива с телеэкранов не уйдет, - говорится в документе. - Она несколько видоизменится, лишившись 'образов людей и животных', приспособится к новым требованиям. Безусловно, в обновленном Законе найдутся лазейки. Можно не сомневаться, появятся различные обходные 'схемы', в том числе и с использованием скрытой рекламы. Премьер-Лига в таких 'схемах' участвовать не намерена".
Как говорится в заявлении, "РФПЛ всегда проповедовала и использовала в своей деятельности принцип максимальной открытости и честности. С действующих спонсорских контрактов Премьер-Лига в полной мере выплачивает все предусмотренные законодательством отчисления. В последние годы в спорте и в футболе наметилась положительная тенденция: стремление крупных компаний вкладывать немалые средства в развитие клубов во многих видах спорта и целых федераций. На деньги, перечисляемые спонсорами, существуют детские спортивные школы и секции. Предлагаемые поправки могут разрушить с таким трудом создаваемую систему спонсорства в России".
"В общепринятой мировой практике один из основных мотивов спонсорства - это реклама, в первую очередь, на телевидении. Телетрансляции большинства спортивных соревнований, в том числе и чемпионата России по футболу, предусматривают обязательную рекламу титульных спонсоров данных соревнований. В случае принятия предлагаемых поправок, российский болельщик может не увидеть на экранах футбольных, хоккейных, баскетбольных и других трансляций. Более того, крайне сомнительными выглядят перспективы России принимать у себя соревнования мирового масштаба, например, финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2006 года и Олимпиаду 2012 года, поскольку интересы как раз титульных спонсоров этих соревнований и затрагивают предлагаемые поправки", - говорится в документе.
РФПЛ не отвергает самой возможности изменений действующего Закона 'О рекламе' - речь идет о том, что предлагаемые поправки должны быть продуманными и не наносить вреда развитию спорта в нашей стране.
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024