Работы по строительству нового участка Витебского проспекта в Санкт-Петербурге идут в точном соответствии с графиком.

     АБН. 10.02.2004, Санкт-Петербург 11:24     Работы по пробивке Витебского проспекта от станции метро "Купчино" до Московского шоссе в районе пос. Шушары будут закончены в конце 2004г. Тогда же будет пущено автомобильное движение по данному участку. С таким заявлением выступил на днях Валерий Козловский, заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга (КБДХ). По его словам, строители сегодня работают в точном соответствии с разработанным ранее графиком. На данный момент уже проведены геодезическая разбивка трассы, очистка территории будущей дороги от деревьев, кустарников и мусора, осуществлен завоз дренирующего грунта (песка), произведены работы по устройству сантехнических коммуникаций (40%), сетей связи (62%), газовых сетей (2%). Самым активным образом ведется строительство автомобильного путепровода через пути и сооружения метрополитена в створе Дунайского проспекта (готовность объекта . 35%). Его необходимость сегодня более чем очевидна. По словам Владимира Дедюхина, председателя КБДХ, с введением в строй Дунайского путепровода заметно упростится транспортное сообщение между Фрунзенским и Московским районами, о чем сегодня можно только мечтать. "Жители таких адресов, как проспект Славы, улица Орджоникидзе и некоторых других, неоднократно жаловались на шум, исходящий от огромных транспортных потоков, - говорит Владимир Анатольевич, - но вскоре, мы надеемся, эта проблема будет частично решена". Одновременно строители занимаются реконструкцией двух железнодорожных путепроводов на перегоне Шушары-Среднерогатская (18%) и строительством путепровода через Московское шоссе (40%), который необходим для съезда автомобильного транспорта с будущего Витебского проспекта на федеральную трассу М-10 "Россия". Развязка в пос. Шушары обещает быть грандиозной. В конце прошлого года при активном участии КБДХ здесь был сдан в эксплуатацию автомобильный путепровод в створе Московского шоссе, а в настоящее время идет пробивка подземного пешеходного перехода (так называемой "трубы") под шоссе и удлинение надземного мостового пешеходного перехода через шоссе длиной 27 метров. Территория в районе шушарской транспортной развязки представляет собой лакомый кусок для организации здесь тех или иных видов бизнеса. После прошлогоднего ввода в эксплуатацию автомобильного путепровода, говорит Владимир Дедюхин, заявки на освоение данной территории уже исчисляются суммой более 100 млн. долл. А что будет после того, как Шушары напрямую соединятся с метро "Купчино", можно только гадать.
Агентство Бизнес Новостей
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024