Спрос на «комплексные» переезды растет

Рыночные отношения стремительно подстраиваются под растущий потребительский спрос на платные услуги. Особая динамика наблюдается в сегменте бытового сервиса, предлагающего организованную перевозку мебели, цифрового оборудования, личных вещей. Повышенным спросом пользуются комплексные услуги, подразумевающие упаковку, погрузку, разгрузку вещей силами персонала компаний, без вмешательства заказчика.

Для ряда предприятий смена рабочего помещения, расширение площади, аренда более дешевого офиса – не прихоть, а необходимость. Комплексный офисный переезд дает возможность без задержек решать проблему перевозки оборудования, оргтехники, архива на новое место. Фирмы, предлагающие подобный сервис, гарантируют полную сохранность перевозимых документов, компьютеров, офисной мебели. Высокие темпы переезда позволяют заказчику начать работу в новом офисе уже в течение одного рабочего дня.

Не менее популярен в больших населённых пунктах грамотно организованный квартирный переезд, который доверяется операторам. Профильные фирмы доставляют по адресу клиента подходящий под их требования грузовой транспорт, гарантируют сохранность хрупких вещей, предоставляют собственные упаковочные материалы. Погрузкой, загрузкой и подъемом мебели, техники, габаритных предметов на этаж занимаются специалисты фирмы. Заказчикам комплексных услуг можно не волноваться за сохранность антикварного рояля или дорогого трюмо, за срыв сроков и неоправданные задержки.

С наступлением летнего сезона стремительно растёт спрос на комплексный дачный переезд. Как и в предыдущих случаях, перевозчик готов взять на себя все хлопоты по погрузке и разгрузке предметов интерьера, садового инвентаря и дачной мебели. В список перевозимых дачных ценностей включаются такие массивные изделия как холодильник или стиральная машинка. Собственный парк техники с разным кузовом позволяет фирмам эффективно решать разноплановые задачи.

Растущая конкуренция среди компаний, занимающихся перечисленными разновидностями доставки, заставляет операторов использовать разнообразные стимулы, способные привлечь потенциального клиента. На первом месте среди таких маркетинговых инструментов стоят скидки, достигающие 10-15% в зависимости от общей стоимости заказа. Во всех случаях перевозчик полностью отвечает за перевозимые ценности, работая в рамках письменных договоров, в которых чётко прописаны обязанности сторон.

 

Все новости из рубрики «Пресс-релизы»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024