Петербургские сервисы доставки привлекают временный персонал из-за повышенного спроса


© Фото: pixabay.com

Число онлайн-заказов в магазинах и сервисах доставки Петербурга выросло в период нерабочих дней.

В Петербурге в период нерабочих дней выросла потребность магазинов и сервисов доставки в сборщиках заказов, курьерах, кассирах, работниках торгового зала. Как сообщает «Деловой Петербург», ссылаясь на пресс–службу сервиса GigAnt, спрос на временный персонал по данным позициям перед локдауном вырос на 20-40%.

В пресс–службы hh.ru Северо–Запад уточнили, что перед нерабочими днями в продуктовом ритейле Петербурга число вакансий выросло почти в четыре раза. Активнее искали не только продавцов, кассиров и грузчиков, но также консультантов торгового зала.

Сеть гипермаркетов «Лента» на период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября задействует временный персонал для сборки и доставки онлайн-заказов. А вот в сети магазинов «Верный» корректируют количество задействованных сотрудников точечно, так как резкого увеличения числа покупателей не прогнозируется.

По теме
Все новости из рубрики «Коронавирус»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024