В локдаун «Яндекс.Еда» массово отключила петербургские заведения


© Фото: baltphoto

«Яндекс.Еда» перестала поставлять услуги предприятиям в период нерабочих дней, когда выручка заведений общепита состоит только из доставки. Кафе и рестораны Петербурга понесли огромные убытки.

Об этом пятого ноября сообщил исполнительный директор Союза малых предприятий Владимир Меньшиков.

«Яндекс.Еда» в период локдауна, когда общепит может работать только на доставку, стала массово отключать петербургские предприятия.

Заведения терпят огромные убытки, а сервис объясняет массовые разрывы договоров в одностороннем порядке «подозрительной активностью, связанной с заказами».

«Отключают от доставки и требуют предоставить кучу документов. Понятно, что это один из самых популярных сервисов. У людей задействованы сотрудники, куплены продукты, а тут как бы все. И сделать ничего нельзя», — сетует исполнительный директор Союза малых предприятий.

Мужчина добавляет, что ему известно о 30 подобных отключениях. В некоторых заведениях на сервис приходилось до 85% выручки.

Все новости из рубрики «Финансы»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024