Петербуржцы готовы менять автомобили на общественный транспорт


© Фото: metromost.yauzaforum.ru

Отказаться от поездок на собственном авто готовы 72% опрошенных.

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» спросил петербургских автовладельцев, готовы ли они променять свои машины на общественный транспорт. Почти три четверти опрошенных, 72% из 1,5 тысячи респондентов, заявили, что готовы оставлять свой транспорт у дома или на перехватывающих парковках. При этом 13% водителей уже не пользуются личными автомобилями, чтобы добраться до центра города.

Однако треть из тех, кто согласен пользоваться общественным транспортом, сказали, что на это они пойдут при условии повышения качества его работы и при увеличении количества перехватывающих парковок. Эти факторы стали ключевыми для тех, кто не согласен променять свое авто. В общей сложности улучшения сервиса подобных парковок хотят 44% респондентов. В частности, водители считают, что необходимо дорабатывать платежные инструменты для платных парковок, а также снижать цену стоянки на парковке.

Одной из целей проекта перехватывающих парковок является снижение уровня пробок в городе. Однако мнение горожан об эффективности такого метода разделились почти поровну — 48% считают, что это не помогает бороться с заторами. А 32% из всех опрошенных не видят, как одно связано с другим. Они полагают, что снизить трафик поможет строительство новых магистралей. Однако директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Артем Хрюкин заявил, что в Лос-Анджелесе, в котором одна из худших транспортных обстановок в США, строительство новых дорог лишь вызвало новые пробки.

Накануне стало известно, что зону платной парковки в Петербурге увеличат в 14 раз. Сейчас существует 2,9 тысячи мест, а к ним добавится еще 40 тысяч. Платные парковки охватят весь Центральный район, а также Адмиралтейский район и Петроградскую сторону. На Васильевском острове их создадут после чемпионата мира по футболу 2018 года.

Пилотная зона платной парковки в центре города начала работу 3 сентября 2015 года. Протяженность пилотной зоны платной парковки в Центральном районе составила около 15,3 км. Она ограничена частью Невского проспекта, частью набережной реки Фонтанки, частью Лиговского проспекта и Кирочной улицей. Ее загруженность в среднем составляет 36%.

По теме
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024