Автосалоны рассказали о кардинальном изменении продаж после COVID-19

Какие коррективы внесла пандемия в автомобильный рынок.

На фоне пандемии коронавируса в 2020 году изменилась практика продаж автомобилей, наблюдаются также изменения а поведении покупателей. В частности, портрет клиента дилерского салона до пандемии выглядел следующим образом: это были семейные люди старше тридцати шести лет, звонки в дилерские центры чаще совершали мужчины.

Кроме того, выбор авто проходил в среднем три месяца, рассматривались в среднем четыре модели разных бендов, покупка предпочтительно совершалась оффлайн, большинство сделок заключалось в дилерских центрах. В Петербурге, например, работает официальный дилер Genesis, который предлагает услуги по выбору автомобилей как онлайн так и оффлайн. Изучить предложения компании можно по ссылке https://genesis.rolfoct.ru/.

В 2020 году на фоне ограничений наблюдался спрос на автомобили с пробегом, что было вызвано дефицитом новых автомобилей и снижением доходов. Также оказались востребованы онлайн-продажи. Снизилась и потребительская активность, наблюдается нехватка моделей в востребованных комплектациях.

Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2021