Роспотребнадзор рассказал петербуржцам, что делать если цены на кассе оказались выше заявленых


© Фото: Baltphoto/ Ольга Андросова

Петербуржцам рассказали, как поступать, когда при покупке товара в магазине выясняется, что его реальная цена не соответствует той, что была указана на ценнике.

Как рассказали в пресс-службе петербургского Роспотребнадзора, в ситуации, когда покупатель приобрел в магазине товар не соответствующей указанной на ценнике стоимости, он имеет полное право приобрести товар по заявленной цене. Это возможно сделать даже в том случае, если ошибка была обнаружена после оплаты.

В качестве доказательства, необходимо зафиксировать факт несоответствия цены, размещенную на ценнике. Далее необходимо обратиться к администратору магазина и потребовать испарить ошибку, которая по факту является нарушением законодательства.

Если администратор проигнорирует просьбу покупателя, то в этом случае необходимо написать претензию. Если ситуация не разрешилась, то лучше обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.

Ранее Санкт-Петербург.ру сообщал, что в Роспотребнадзоре рассказали, какие овощи полезно есть зимой.

 

Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024