SUN Interbrew запустило в интернете кампанию в поддержку BTL-акции "Выиграй поездку на кинофестиваль Канны 2005" пива Stella Artois

В интернете стартовала рекламная кампания в поддержку BTL-акции "Выиграй поездку на кинофестиваль Канны 2005" от пива Stella Artois (SUN Interbrew).
Цель кампании - коммуницировать потребителям связь "Stella Artois и Мир кино" через тему партнерства Stella Artois и Каннского кинофестиваля и привлечь на промо-сайт www.stellaartois.ru посетителей из целевых регионов России.
Для проведения кампании выбраны ресурсы категории "Going out" Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Тюмени, Волгограда, Ростова-на-Дону.
Специально для посетители промо-сайта еженедельно проводится розыгрыш ящика баночного пива Stella Artois. Победитель on-line голосования за лучшее продолжение фразы "Stella Artois и мир кино - это" получает два билета в кино.
Креатив, медиапланирование и размещение - Victory S.A.//sostav.ru
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024