В Петербурге нужно ремонтировать 330 км трамвайных путей

Больше половины трамвайных путей в Петербурге находятся в аварийном состоянии и требуют замены. В общей сложности дорожникам надо ремонтировать 330 километров рельсов — это почти половина пути до Москвы. Однако средств на это, как отмечают в "Горэлектротрансе", недостаточно.

Больше половины трамвайных путей в Санкт-Петербурге находятся в аварийном состоянии и требуют замены. В общей сложности дорожникам надо ремонтировать 330 километров рельсов — это почти половина пути до Москвы. Однако средств на это, как отмечают в "Горэлектротрансе", недостаточно.

Сейчас пути составляют 477 километров, из них 160 в аварийном состоянии. Еще у 170 просрочен срок ремонта, сообщает телеканал 100ТВ.

"На данный момент демонтажу подлежит 15, 5 км трамвайных путей. Это улицы 2-я Советская, Некрасова, Дегтярный переулок, площадь Труда и ряд других улиц", - говорит начальник службы пути СПБ ГУП "Горэлектротранс" Александр Щеглов.

Что касается развития трамвайных путей, то, как отмечает директор СПБ ГУП "Горэлектротранс" Леонид Серебряков, "сейчас стоит вопрос о том, чтобы продлевать существующие трамвайные пути. Это продолжение Гранитной улицы от Ладожского вокзала до станции Малая Охта. Это строительство нового одиннадцатого парка, который возводится уже тридцать лет".

В этом году "Горэлектротранс" пополнит свой электропарк пятнадцатью новыми трамваями. Новшества на этом заканчиваются. Напрасно ждут горожане, когда им заменят рельсы на шумоизоляционные, которые, например, уже оценили жители Проспекта просвещения. Остальным придется подождать.

"Что касается бесшумности, это зависит не только от состояния путей, но и от состояния подвижного состава. Практически большая часть подвижного состава вышла из своего срока годности. Такими темпами мы будем менять очень долго и шумность — бесшумность, что можно сказать — сами думайте", - говорит Леонид Серебряков.

Однако как заверяют в "Горэлектротрансе", в ближайшее время трамваи не исчезнут с дорог Петербурга. Специалисты этого предприятия ссылаются на экологичность и пассажировместимость транспорта. Для примера приводят Европу, там сначала отказались от трамваев, а потом вернули их на свои дороги. Но чтобы сохранить старые вагоны, нужно следить за новыми технологиями, и выделять достаточно средств, чтобы эти технологии можно было перенести на петербургские улицы.

Отметим, что петербургский трамвай всегда был одним из символов города. К 80-м годам существовало столько маршрутов, что невские рельсы занесли в книгу рекордов Гиннеса, как самые длинные. 
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024