Добраться из Санкт-Петербурга до Хельсинки поездом с начала этой недели нельзя.
Причиной этому стала реконструкция железнодорожного участка от Выборга до финской границы, по которому в декабре 2010 года, как ожидается, поедут высокоскоростные поезда "Аллегро".
В настоящее время поезда на данном участке могут ходить с максимальной скоростью 160 километров в час. У новых составов "Аллегро" она будет достигать 220 километров в час и не сбавляться на поворотах. Поэтому важно укрепить откосы.
"Участки по 200 метров должны иметь один уклон, чего не было на старой дороге. Вся наша реконструкция направлена на то, чтобы привести профиль в соответствие, заменить контактные опоры сети, подвеску", - сообщил телеканалу 100ТВ заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги по скоростному движению Сергей Кулдыкин.
Предложение отменить движение всех поездов между Петербургом и Хельсинки на период с 21 по 25 июня поступило с финской стороны. Так ремонтировать дорогу намного дешевле.
Напомним, высокоскоростной поезд "Аллегро", предназначенный для курсирования между Санкт-Петербургом и Хельсинки, на днях прибыл в город Щебинку Московской области для прохождения предварительных и сертификационных испытаний.
Причиной этому стала реконструкция железнодорожного участка от Выборга до финской границы, по которому в декабре 2010 года, как ожидается, поедут высокоскоростные поезда "Аллегро".
В настоящее время поезда на данном участке могут ходить с максимальной скоростью 160 километров в час. У новых составов "Аллегро" она будет достигать 220 километров в час и не сбавляться на поворотах. Поэтому важно укрепить откосы.
"Участки по 200 метров должны иметь один уклон, чего не было на старой дороге. Вся наша реконструкция направлена на то, чтобы привести профиль в соответствие, заменить контактные опоры сети, подвеску", - сообщил телеканалу 100ТВ заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги по скоростному движению Сергей Кулдыкин.
Предложение отменить движение всех поездов между Петербургом и Хельсинки на период с 21 по 25 июня поступило с финской стороны. Так ремонтировать дорогу намного дешевле.
Напомним, высокоскоростной поезд "Аллегро", предназначенный для курсирования между Санкт-Петербургом и Хельсинки, на днях прибыл в город Щебинку Московской области для прохождения предварительных и сертификационных испытаний.
В
течение месяца будет проведена наладка электрооборудования, экипажной
части и тормозных систем электропоезда, способного развивать на
экспериментальном кольце скорость до 120 км/ч. Также предполагается
осуществить контрольные поездки на Октябрьской железной дороге с
постепенным повышением скорости до 220 км/ч.
Наладочные,
предварительные и сертификационные испытания будут проводиться с июля
по ноябрь 2010 года на участках Санкт-Петербург - Выборг, Выборг -
Хельсинки и на испытательном полигоне ВНИИЖТ.
Напомним также, что проект по организации
скоростного сообщения между Россией и Финляндией реализуется
российско-финским предприятием Oy Karelian Trains Ltd., созданным ОАО
"РЖД" и VR Group. Планируется, что поезд "Аллегро" (тип Pendolino Sm6) будет преодолевать
расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки за 3,5 часа (а позднее -
за 3 часа) вместо сегодняшних 5,5 часов.
Отметим, что одно из значений итальянского слово "allegro"
- "быстрый". Основой цветовой гаммы поезда
стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.