Подготовка к запуску "Аллегро" закрыла движение поездов между Петербургом и Хельсинки

Добраться из Санкт-Петербурга до Хельсинки поездом с начала этой недели нельзя. Причиной этому стала реконструкция железнодорожного участка от Выборга до финской границы, по которому в декабре 2010 года, как ожидается, поедут высокоскоростные поезда "Аллегро".

Добраться из Санкт-Петербурга  до Хельсинки поездом с начала этой недели нельзя.

Причиной этому стала реконструкция железнодорожного участка от Выборга до финской границы, по которому в декабре 2010 года, как ожидается,  поедут высокоскоростные поезда "Аллегро".

В настоящее время  поезда на данном участке могут ходить с максимальной скоростью 160 километров в час. У новых составов "Аллегро" она будет достигать 220 километров в час и не сбавляться на поворотах. Поэтому важно укрепить откосы.

"Участки по 200 метров должны иметь один уклон, чего не было на старой дороге. Вся наша реконструкция направлена на то, чтобы привести профиль в соответствие, заменить контактные опоры сети, подвеску", - сообщил телеканалу 100ТВ заместитель начальника Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги по скоростному движению Сергей Кулдыкин.

Предложение отменить движение всех поездов между Петербургом и Хельсинки на период с 21 по 25 июня поступило с финской стороны. Так  ремонтировать дорогу намного дешевле.

Напомним, высокоскоростной поезд "Аллегро", предназначенный для курсирования между  Санкт-Петербургом и Хельсинки, на днях прибыл в город Щебинку Московской области для прохождения предварительных и сертификационных испытаний. 

В течение месяца будет проведена наладка электрооборудования, экипажной части и тормозных систем электропоезда, способного развивать на экспериментальном кольце скорость до 120 км/ч. Также предполагается осуществить контрольные поездки на Октябрьской железной дороге с постепенным повышением скорости до 220 км/ч.

Наладочные, предварительные и сертификационные испытания будут проводиться с июля по ноябрь 2010 года на участках Санкт-Петербург - Выборг, Выборг - Хельсинки и на испытательном полигоне ВНИИЖТ.

Напомним также, что проект по организации скоростного сообщения между Россией и Финляндией реализуется российско-финским предприятием Oy Karelian Trains Ltd., созданным ОАО "РЖД" и VR Group.  Планируется, что поезд "Аллегро"  (тип Pendolino Sm6) будет преодолевать расстояние между Санкт-Петербургом и Хельсинки за 3,5 часа (а позднее - за 3 часа) вместо сегодняшних 5,5 часов.

Отметим, что одно из значений итальянского слово "allegro" - "быстрый". Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.

Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2021