Генеральный директор оргкомитета Евро-2020 в Петербурге высказался о продаже пива на стадионах
Генеральный директор оргкомитета Евро-2020 в Санкт-Петербурге Алексей Сорокин поделился мнением о продаже пива на стадионе. По мнению Сорокина, с точки зрения развития футбольной культуры мы эволюционно пришли к возможности продавать пиво. Может быть, 15 лет назад все было иначе, но сейчас, считает Сорокин, это не несет никаких угроз. «Меня подкрепляет опыт Кубка конфедераций и чемпионата мира, которые прошли на территории Российской Федерации, и никаких сложностей этического и дисциплинарного или иного порядка мы не испытывали,» — отметил Сорокин в своем интервью РБК. Он также подчеркнул, что сам неоднократно наблюдал, как перед походом на футбол люди покупают алкогольные напитки и напиваются впрок, зная, что на стадионе приобрести алкоголь будет невозможно. По мнению Сорокина, это более опасная ситуация, чем когда болельщики покупают пиво на стадионе под контролем стюардов.