Россияне назвали свои любимые социальные сети и мессенджеры. Согласно опросу ВЦИОМ, наиболее массовый охват в нашей стране имеет «ВКонтакте». Ежедневно данную соцсеть посещают 28% опрошенных. На втором месте оказались «Одноклассники» – 19%, на третьем месте расположился Instagram – 14%.
Предпочтения при выборе социальной сети имеют возрастные особенности. «ВКонтакте» и Instagram можно отнести к сообществам с перевесом молодежи. Наибольшая доля аудитории пользователей «ВКонтакте» – 40% – приходится на людей в возрасте 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% – в возрасте 18-24 лет, 37% – в возрасте 25-34 лет.
Читайте также:
ВЦИОМ: Россияне стали больше откладывать на «черный день»
Среди мессенджеров у россиян лидируют WhatsApp (44%), мессенджер «ВКонтакте» (32%), SMS (32%) и Viber (30%). Выбор программы для обмена короткими сообщениями тоже тесно связан с возрастом – люди старше 60 лет чаще всего пользуются SMS (43%), молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще переписываются во «ВКонтакте».
В опросе приняли участие 2,4 тыс. россиян в возрасте от 18 лет. С респондентами проводили телефонное интервью.