BTL-агентство Ace Target организовало для SUN Interbrew акцию "Stella Artois и мир кино"

В восьми городах России началась новая акция "Stella Artois и мир кино". Организатор проекта - BTL-агентство Ace Target. В ходе акции у покупателей пива "Stella Artois" есть возможность получить фирменные подарки от компании SUN Interbrew. Главным призом акции станет поездка на Каннский кинофестиваль!
Акция "Stella Artois и мир кино" проходит в течение февраля-мая. Компания SUN Interbrew предлагает покупателям "Stella Artois" простую и интересную механику. В течение всего периода акции жители Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Тюмени, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Волгограда и Перми за покупку 5 бутылок "Stella Artois" смогут получить в подарок фирменный бокал "Stella Artois". Также им представляется возможность заполнить купон акции и закончить фразу ""Stella Artois" и мир кино - это...". Именно этот купон и станет билетом в Канны для 5 талантливых и счастливых участников акции.
По итогам каждой недели в каждом городе конкурсная комиссия будет выбирать 1 лучшую фразу. Авторы лучших фраз получат подарки - билет в кинотеатр на два лица и ящик пива "Stella Artois".
В завершении акции будут выбраны 5 лучших фраз, авторы которых и станут победителями акции ""Stella Artois" и мир кино". В качестве заслуженного приза им предоставится уникальный шанс - поездка во Францию на Каннский кинофестиваль.//Sostav.ru
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024