Стройбаза "Рыбинская" выступила инвестором проекта строительства автобусной станции у Ладожского вокзала стоимостью 1 млн. долларов

Реконструированный недавно автобусный вокзал на Обводном канале по-прежнему не устраивает ряд перевозчиков, ждущих более современного и удобного вокзала. Как сообщает 'Деловой Петербург', местоположение действующего вокзала не устраивает не только перевозчиков, но и пассажиров. Многие регулярные автобусные маршруты по-прежнему отправляются от более доступных мест в городе. Так, автобусы фирмы Intercars отходят от гостиницы "Москва", Ecolines - от Витебского вокзала (с последующим заездом на автовокзал), Eurolines - от Балтийского вокзала. То же касается еще большего числа нерегулярных маршрутов, например, большинство туристских автобусов отправляются в Европу от пл. Восстания.
"Перевозчики не пользуются автобусным вокзалом ввиду его неудобного расположения и сложностей с дорожно-транспортной обстановкой на подъезде и выезде", - говорит Юрий Иванов, начальник отдела международных пассажирских перевозок ОАО "Совавто-Санкт-Петербург".
"Для того чтобы сделать автобусные перевозки более удобными для пассажиров и операторов, в Петербурге должно появиться еще несколько вокзалов на периферии", - рассказывает Александр Ахремчик, директор ГУП "Леноблпассажиравтотранс".
Проект создания альтернативного автовокзала в Петербурге начало реализовывать ООО "Стройбаза "Рыбинская", которое выступает инвестором проекта строительства автобусной станции у Ладожского вокзала стоимостью $1 млн. Станция будет частью многофункционального торгового комплекса. Согласно плану строительства в 2006 г. объект передадут в собственность Петербурга, и часть междугородних маршрутов петербургских перевозчиков будет перенесена к Ладожскому вокзалу.
Все новости из рубрики «Общество»

перейти на полную версию сайта
© Создано ОАО Spbnews, 2003-2024